Взаимодействие с заказчиками
Взаимодействие с заказчиками проходит в несколько этапов описанных далее.
До начала работ
- Составляется подробное предварительное КП (коммерческое предложение) по работам и материалам (полное на 80-90 процентов).
- Для его расчёта требуется прислать нам поэтажные планы дома с квадратурой помещений и свой номер телефона для уточнений.
- Это можно сделать через форму на сайте «Заказать расчёт» или же написать нам на почту info@sankt-tehnik.ru
- Выезд на объект.
- Если заказчик после анализа и сравнения с конкурентами выбрал нашу компанию, то требуется выезд на объект.
- Во время непосредственной встречи на объекте обсуждается инженерия непосредственно каждого помещения дома, чтобы клиент получил абсолютно все разъяснения по предлагаемым системам — как они будут смонтированы, как они будут работать и как ими возможно управлять.
- Также обсуждаются все мелочи типа поливочных кранов, инсталлированных частей сантехнических приборов и т.п.
- *Выезд на объект платный. В среднем составляет 5000 ₽. Эта сумма затем вычитается при оплате работ.
- Просим к этому отнестись с пониманием, так как часто происходит ситуация, когда приглашают на объект, получают полную консультацию и ответы на все вопросы, а затем отказываются.
- Окончательное КП.
- После обсуждения всех деталей составляется полное и окончательное КП. Определяются сроки начала монтажа и бригада, которая будет выполнять работы. Если требуется, заказчику высылаются ссылки на посты в нашей группе в ВК с объектами, которые данная бригада выполнила.
После выполнения работ, перед сдачей систем
Чтобы каждый заказчик легко мог ориентироваться и управлять своим отоплением и водоснабжением, мы предоставляем исполнительную документацию, которая заключается в следующем:
- На каждой трубе, выходящей из коллектора водоснабжения, устанавливаем бирку, на которой подписан сантехнический прибор, за который данная труба отвечает.
- У коллектора радиаторного отопления вешается схема с помещениями и установленными в них радиаторами, которые пронумерованы, а на каждую трубу вешается бирка с цифрой соответствующего отопительного прибора. Таким образом визуально максимально просто и понятно, какая труба за какой радиатор в доме отвечает.
- У коллектора теплого пола вешается проект, где все контура подписаны. А на трубы, как и в радиаторах, вешаются бирки с цифрами соответствующего контура.
- В котельной вешается исполнительная схема, на которой все элементы (оборудование, краны, измерительные приборы) имеют свой номер. Рядом вешается список с расшифровкой каждого элемента.
Каждый заказчик получает подробные инструкции по непосредственной работе котельной, её управлению и возможным внештатным ситуациям (а также рекомендациям по их устранению). Понятно, что сразу всё запомнить сложно, поэтому исполнители и ответственный за объект всегда на связи и ещё не раз по телефону даёт заказчику ответы на возникающие вопросы.
Срока технической поддержки по смонтированным нами системам нет.
Срока технической поддержки по смонтированным нами системам нет.
С уважением, Евгений Иванов, команда Санкт-Техник.
Мы Вконтакте









Популярные записи:
- Монтаж отопления в одноэтажном доме.
- Водоснабжение в частном доме
- Можно ли монтировать водяной тёплый пол со стяжкой в каркасном доме на сваях.
- Каркасный дом: виды и особенности отопления, водоснабжения и канализации.
- Проектирование систем, монтаж отопления и водоснабжения в частных домах.
- Взаимодействие с заказчиками
- Технологии и монтаж тёплого водяного пола
- Технологии и монтаж радиаторов отопления
- Технологии и монтаж водоснабжения
- Технологии и монтаж канализации
- Технологии и монтаж котельной
- Внутренние правила монтажа