Взаимодействие с заказчиками

Взаимодействие с заказчиками проходит в несколько этапов описанных далее.

До начала работ

  1. Составляется подробное предварительное КП (коммерческое предложение) по работам и материалам (полное на 80-90 процентов).
    • Для его расчёта требуется прислать нам поэтажные планы дома с квадратурой помещений и свой номер телефона для уточнений.
    • Это можно сделать через форму на сайте «Заказать расчёт» или же написать нам на почту info@sankt-tehnik.ru
  2. Выезд на объект.
    • Если заказчик после анализа и сравнения с конкурентами выбрал нашу компанию, то требуется выезд на объект.
    • Во время непосредственной встречи на объекте обсуждается инженерия непосредственно каждого помещения дома, чтобы клиент получил абсолютно все разъяснения по предлагаемым системам — как они будут смонтированы, как они будут работать и как ими возможно управлять.
    • Также обсуждаются все мелочи типа поливочных кранов, инсталлированных частей сантехнических приборов и т.п.
    • *Выезд на объект платный. В среднем составляет 5000 ₽. Эта сумма затем вычитается при оплате работ.
    • Просим к этому отнестись с пониманием, так как часто происходит ситуация, когда приглашают на объект, получают полную консультацию и ответы на все вопросы, а затем отказываются.
  3. Окончательное КП.
    • После обсуждения всех деталей составляется полное и окончательное КП. Определяются сроки начала монтажа и бригада, которая будет выполнять работы. Если требуется, заказчику высылаются ссылки на посты в нашей группе в ВК с объектами, которые данная бригада выполнила.

После выполнения работ, перед сдачей систем

Чтобы каждый заказчик легко мог ориентироваться и управлять своим отоплением и водоснабжением, мы предоставляем исполнительную документацию, которая заключается в следующем:

  1. На каждой трубе, выходящей из коллектора водоснабжения, устанавливаем бирку, на которой подписан сантехнический прибор, за который данная труба отвечает.
  2. У коллектора радиаторного отопления вешается схема с помещениями и установленными в них радиаторами, которые пронумерованы, а на каждую трубу вешается бирка с цифрой соответствующего отопительного прибора. Таким образом визуально максимально просто и понятно, какая труба за какой радиатор в доме отвечает.
  3. У коллектора теплого пола вешается проект, где все контура подписаны. А на трубы, как и в радиаторах, вешаются бирки с цифрами соответствующего контура.
  4. В котельной вешается исполнительная схема, на которой все элементы (оборудование, краны, измерительные приборы) имеют свой номер. Рядом вешается список с расшифровкой каждого элемента.

Каждый заказчик получает подробные инструкции по непосредственной работе котельной, её управлению и возможным внештатным ситуациям (а также рекомендациям по их устранению). Понятно, что сразу всё запомнить сложно, поэтому исполнители и ответственный за объект всегда на связи и ещё не раз по телефону даёт заказчику ответы на возникающие вопросы.

Срока технической поддержки по смонтированным нами системам нет.

Срока технической поддержки по  смонтированным нами системам нет.

С уважением, Евгений Иванов, команда Санкт-Техник.

Мы Вконтакте

Популярные записи: