Монтаж и проектирование отопления в загородных домах СПб и ЛО.
Показать на карте
Заказать расчет
Калькулятор
стоимости
онлайн
На верх
Калькулятор стоимости онлайн

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАКАЗЧИКАМИ

Подробная детализированная смета, онлайн фото отчёт по этапам выполненных работ, окончание работ и дальнейшая поддержка клиента.

Всё начинается с предварительного предложения по работам и материалам. Чтобы его получить, заказчику требуется сделать одно очень простое действие – прислать поэтажные планы дома с размерами помещений и свои контактные данные через форму «Заказать расчёт» или нам на почту install@sankt-tehnik.ru

Специалист по работе с клиентами в течении трёх дней распечатывает планы, звонит по указанному номеру и задаёт все вопросы, требующиеся для составления КП. Конечно, отвечает на все вопросы заказчика, если они есть, консультирует. Затем, в течении двух-трёх дней, составляется подробное предварительное КП (оно полное на 80 – 90 процентов) и отправляется заказчику для анализа и сравнения с конкурентами.

Нужно уточнить, что после отправки предварительного КП, мы не делаем действие, выполнение которого требуют основополагающие правила бизнеса, и которое делает любая, мало-мальски серьезная организация, в которой есть CRM-система – мы НЕ звоним заказчикам, чтобы узнать их решение и «отработать возражения», если таковые будут. Мы выдаем слишком высокое качество за средний ценник по городу, что подтверждаем последние 4 года, выкладывая объекты каждую неделю в социальных сетях, чтобы звонить и навязываться заказчикам, отрабатывая их возражения - это просто обесценивание себя.

Каждый заказчик, после получения предварительного КП, спокойно решает имеет ли смысл продолжать с нами работать или нет. Если да, то сам звонит, когда удобно, и мы договариваемся о встрече непосредственно на объекте. Там он получает абсолютно все разъяснения по предлагаемым системам – как они будут смонтированы, как они будут работать, и как ими управлять. Также, обсуждаются все мелочи типа поливочных кранов, инсталлированных частей сантехнических приборов и т.п.

После этого составляется полное окончательное КП по итогам встречи и отправляется заказчику для окончательного решения.

Если решение заказчика положительное, то определяются сроки начала монтажа и бригада, которая будет выполнять работы. Для спокойствия заказчика, ему высылаются ссылки нашей группы в ВК на все объекты, которые данная бригада выполнила. После этого его спокойствие не знает границ.


2. Окончание работ:

Одним из главных показателей качественно выполненной работы являются исполнительные схемы, удобно и понятно составленные для заказчика и установленные в нужных местах.
Мы это делаем следующим образом:

На каждой трубе, выходящей из коллектора водоснабжения, устанавливаем бирку, на которой написан сантехнический прибор, за который данная труба отвечает.

У коллектора радиаторов вешается схема с радиаторами, которые пронумерованы, а на каждую трубу вешается бирка с цифрой соответствующего отопительного прибора. Таким образом визуально максимально просто и понятно, какая труба за какой радиатор в доме отвечает.

У коллектора теплого пола вешается проект, где все контура четко подписаны. А на трубы, как и в радиаторах, вешаются бирки с цифрами соответствующего контура.

В котельной вешается исполнительная схема, на которой абсолютно все элементы котельной, включая краны, имеют свой номер. Рядом вешается расшифровка каждого номера. На все элементы в самой котельной устанавливаются бирки с соответствующими номерами.

Каждый заказчик несколько раз получает подробные инструкции по непосредственной работе котельной, её управлению и возможным внештатным ситуациям. Рекомендации по их устранению. Понятно, что большинство заказчиков, после переезда в дом, ещё не раз звонят, чтобы уточнить некоторые моменты, что абсолютно нормально, так как невозможно осознать и запомнить всё и сразу.